Приложение №3

ПРАВИЛА ПРИЕМА ВОЗВРАТОВ ИЗДЕЛИЙ БОШ (BOSCH) В ГАРАНТИЙНЫХ СЛУЧАЯХ


Уважаемые покупатели!
В данном документе Вы найдете условия гарантийного обслуживания для продукции БОШ, которая поставляется со склада поставщика № 2.

Общие условия гарантийного обслуживания:
• Гарантийный срок на изделия БОШ (BOSCH) составляет 12 месяцев с даты продажи.
• Высокотехнологичные изделия БОШ комплектуются оригинальными ГАРАНТИЙНЫМИ ТАЛОНАМИ, которые ОБЯЗАТЕЛЬНО должны быть заполнены торговой организацией при продаже соответствующего изделия конечному потребителю. В конце данного документа приведен образец Гарантийного талона на изделия БОШ, инструкция по его заполнению и список изделий, к которым прикладывается гарантийный талон. Данными талонами комплектуются изделия БОШ, которые Вы получаете со склада поставщика № 2.
• Гарантийное обслуживание изделий осуществляют только авторизованные гарантийные сервисные станции Бош Авто Сервис. Актуальный перечень гарантийных БАС в Вашем городе Вы можете найти на сайте: www.bcs.bosch.ru
• Проверка неисправных изделий БОШ также осуществляется только в авторизованных гарантийных сервисных станциях Бош Авто Сервис. Станции следует различать по профилю предлагаемых услуг. А именно, станции с профилем дизель обслуживают по гарантии только дизельные изделия. Станции с профилем электрика/впрыск обслуживают все изделия кроме дизельных. Существуют также универсальные станции, работающие со всем ассортиментом Бош (электрика/впрыск/дизель).
• Гарантийные сервисные станции Бош Авто Сервис осуществляют рассмотрение и выносят заключение по каждому гарантийному случаю. Гарантийными являются случаи, когда неисправность возникает по причине дефекта изделия. Случаи, когда неисправность возникла по вине потребителя или вследствие неправильного монтажа изделия, не считаются гарантийными. После проведения испытаний Гарантийный Бош Авто Сервис выносит заключение и заполняет ПРОТОКОЛ ИСПЫТАНИЙ. Образец протокола испытаний Вы найдете в конце данного документа.
• Гарантийный Бош Авто Сервис после вынесения заключения и заполнения протокола испытаний самостоятельно производит ремонт или замену вышедшего из строя изделия на новое изделие БОШ.
Условия рассмотрения и приема возвратов в гарантийных случаях:
• В случае, если в Вашем городе нет Гарантийного Бош Авто Сервиса, то Вы можете отправить неисправное изделие нам. К изделию обязательно должны прилагаться чек (кассовый или товарный), заполненный гарантийный талон, бланк нашей возвратной накладной, заключение СТО с полными данными автомобиля. В этом случае изделие будет направлено нами на испытания в Гарантийный БАС. По результатам этих испытаний будет сделано заключение о том, является ли случай гарантийным или не является. Если случай не является гарантийным, то за диагностику Вам в счет будет выставлена стоимость диагностики в соответствии с расценками Гарантийного БАС, на котором проводилась диагностика. Если случай будет являться гарантийным, то Вам будет полностью возмещена стоимость данного изделия (в этом случае диагностика проводится за счет Бош).
• В случае, если авторизованный Гарантийный Бош Авто Сервис не может заменить неисправное изделие на новое, Вы можете отправить это изделие в наш отдел рекламаций.
• Возвраты изделий БОШ в гарантийных случаях рассматриваются и принимаются нами ТОЛЬКО в том случае, если выполнены все пункты «Общих условийгарантийного обслуживания» и к изделию приложены следующие документы: 1. Бланк нашей возвратной накладной, заполненный в соответствии с правилами заполнения возвратных накладных. 2. Протокол испытания, который клиент получил на авторизованном ГАРНТИЙНОМ Бош Авто Сервисе, в котором будут заполнены все необходимые поля, и будет стоять печать данного Бош Авто Сервиса. 3. Гарантийный талон (в случае, если гарантийный талон прилагался к изделию БОШ), заполненный в соответствии с требованиями к заполнению оригинальных гарантийных талонов. 4. Кассовый или товарный чек.

Гарантийные талоны для изделий БОШ:
Гарантийный талон является двусторонним и состоит из двух частей. Верхняя часть предназначена для заполнения торговой организацией при продаже изделия конечному потребителю. Нижняя часть является гарантийной заявкой, которая заполняется Бош Авто Сервисом или дилером. Все поля верхней части заполняются в обычном порядке. Гарантийный талон должен содержать дату продажи, название и печать торговой организации, подпись продавца. В графу «Артикул» заносится десятизначный номер изделия. В графу "Завод" - код завода изготовителя (трехзначное число в овале) проставляется на корпусе изделия или на упаковке. В графу "Код" - код даты изготовления (трехзначное число без овала) проставляется на корпусе изделия или на упаковке. Эти графы необходимо заполнять для последующей идентификации изделия. Занесенные данные в эти графы конечному потребителю не разъяснять! Обратная сторона талона содержит информацию для конечного потребителя, а именно условия гарантийного обслуживания. При продаже изделия конечный потребитель должен ознакомиться и расписаться.

Перечень изделий, к которым должны прикладываться Гарантийные талоны:
К данным изделиям относятся: блок-фара, блок поджига, элементы оптики, инжектор системы Common Rail, насос-форсунка, единичный насос, ТНВД, централизация, топливоподкачивающий насос, распределительная головка, исполнительный механизм, плунжерная пара, нагнетательный клапан, муфта опережения впрыска, другие запчасти ТНВД, электрический топливный насос, дизельная форсунка, распылитель форсунки, датчик массового расхода воздуха, лямбда-зонд, электрический бензонасос, блок управления, модуль центрального впрыска, дозатор топлива, регулятор холостого хода, стартер, генератор, тормозной суппорт.