Приложение №2

ПРАВИЛА ПРИЕМА ВОЗВРАТОВ И ВОЗВРАТНЫХ ЧАСТЕЙ, ПОСТАВЛЯЕМЫХ ИП Шелихевич С.А. ОТ ПОСТАВЩИКА № 2 


1. Срок приема возвратов ограничен - не более 14 дней с момента поставки. Изделия, проданные ранее этого срока, назад нами приниматься не будут. Исключение составляют запчасти ассортимента склада Поставщика № 2 (а не привезенные под заказ), хотя процент удержания в этом случае будет выше (см. далее).
2. Возвраты по изделиям, полученным как «специальный заказ» согласно индивидуальным условиям поставки, произошедшие «по вине покупателя» не принимаются и деньги за них не возвращаются. Это же касается и возврата этих запчастей по причине задержки поставки. Не подлежат возврату отдельные изделия из целостных комплектов, наборов.
3. Проценты удержания за возвращенные изделия:
• в случае нашей ошибки, ошибки нашего поставщика, доказанной ошибки каталога или явного несоответствия изделия и очевидного заводского брака компенсируется 100% стоимости на момент продажи товара, возвращенного в установленные сроки;
• при возврате изделий по вине покупателя (клиента) удерживается 15% стоимости, за исключением крупногабаритных (стекол, кузовного железа, глушителей, колесных барабанов, рессор, радиаторов и пр.), для которых процент удержания составляет 30%;
• при возврате изделий складского ассортимента (проданных со склада поставщика № 2) возвращается 98% стоимости в течение 14 дней с момента продажи. Если возврат произведен от 15 до 30 дней с момента продажи, возвращается 90% стоимости, 31-45 дней - 80% стоимости, далее - вопрос решается индивидуально с руководством фирмы через менеджера;
• при возврате оригинальных изделий по вине покупателя (клиента) удерживается 50% стоимости. Задержка поставки оригинальных изделий не является основанием для возврата. Для этой категории запчастей сроки и условия полностью диктуют наши поставщики. Без стикера или этикетки поставщика (производителя) оригинальные изделия на возврат не принимаются, за исключением брака;
• стоимость «возвратной части» (см. далее) начисляется на Ваш счет полностью в соответствии с суммой выставленной за нее отдельной строкой по счету при продаже нового изделия.
4. На весь возвращаемый товар Вами в обязательном порядке должна быть оформлена возвратная накладная по установленной форме. Рекомендуем Вам заполнять возвратную накладную в полном объеме и заблаговременно. Бланки Вы можете получить у нашего менеджера. Помните, что правильность и полнота заполнения данного бланка облегчит и ускорит рассмотрение Вашего возврата. Обращаем Ваше внимание на то, что при назначении процентов удержания за возвращенные изделия будет учитываться полнота информации, которую Вы представили в возвратной накладной при описании причины возврата. Дополнительная информация, поступившая от покупателя после приема возврата и оформления возвратного счета, рассматриваться не будет. При поступлении изделий на возврат без оформления возвратной накладной установленной формы, или не полном (отсутствие достаточных данных при решении спорных вопросов: ошибка каталога, брак, некомплект и т.п.) ее оформлении, прием такого возврата будет рассматриваться как ошибка покупателя. Обращаем Ваше внимание на то, что при указании причины возврата: брак, ошибка каталога, некомплект и т.п., необходимо давать подробное разъяснение: в чем проявляется брак изделия, какого рода ошибка каталога, в чем заключается некомплект изделия и т.п.
5. При сдаче возвратов Вы можете потребовать расписку за запчасти, которая должна быть, в этом случае, возвращена Вами при списании суммы при последующих расчетах. 6. Возвращаемые изделия должны быть в состоянии, пригодном для их реализации, в оригинальной упаковке (упаковке поставщика), за исключением брака, с необходимой маркировкой и нумерацией. При потере товарного вида изделия и упаковки (в смазке, с нарушением лакокрасочного покрытия, упаковка грязная, порвана, помята т.п.) мы оставляем за собой право вернуть этот товар Вам обратно или назначить дополнительный процент удержания.
7. Если при отпуске товара поставщиком была произведена замена, по которой изделие является аналогом (замена произведена правильно), а при поступлении заказа от вас не было отметки ONLY (только), возврат будет рассматриваться как ошибка клиента.
8. Целостность изделий и их комплектация должны проверяться Вами при получении заказа, а, при обнаружении дефектов, такие изделия должны возвращаться в тот же день с заполненной возвратной накладной. Иногородние клиенты должны незамедлительно сообщить об обнаруженных повреждениях или некомплектности в отдел возвратов в день получения заказа. В противном случае, претензии, обусловленные этими причинами, в дальнейшем нами рассматриваться не будут.
9. При получении изделия, которое не соответствует заказному коду в накладной, такое изделие должно быть немедленно возвращено с оформленной возвратной накладной в день поставки товара. Для иногородних клиентов требуется незамедлительно уведомить нашего менеджера. В противном случае, претензии на поставку «не того» изделия приниматься не будут, и товар будет Вам возвращен. Мы оставляем за собой право не возвращать изделия, не прошедшие по нашим счетам (т.е. полученные Вами из других источников), и не возмещать их стоимость.
10. При возврате изделий, имеющих неочевидный брак или несоответствующих техническим свойствам, а также потерявших свой товарный вид при установке на ТС, требуется квалифицированное официальное заключение СТО, проводившей установку изделия, с указанием номера лицензии, полных реквизитов и должностных лиц. При не выполнении данного требования мы оставляем за собой право возвращать товар клиенту или устанавливать иной процент удержания. Начисление денег за такой возврат производится после получения ответа от нашего поставщика, что может повлечь за собой значительную задержку по времени.
11. Требования, предъявляемые при приеме возвратных частей:
• Возвратные части генераторов, стартеров, суппортов, рулевых реек и пр. должны быть полностью укомплектованы, без механических повреждений, не собраны из металлолома, чистые. Из суппортов и рулевых реек гидравлическая жидкость должна быть полностью слита. Возвратные части принимаются в оригинальной упаковке от полученной Вами новой запчасти.
• Не подлежат приему возвратные части, если o корпус имеет механические повреждения (трещины, сколы, сварной шов и пр.) o корпус подвержен сильной коррозии o отсутствует вакуумный насос (если он должен быть) o сломана скоба крепления (кронштейн) o повреждена ось ротора или якоря o сломано или изношено установочное отверстие o обломан болт в крепежном отверстии o отсутствует соленоид (втягивающее реле) или регулятор напряжения (если они должны быть) o возвратная часть находится в разобранном виде o собраны из металлолома o возвратная часть не соответствует типу и размерам для каталожного кода в возвратной накладной
• Возвратные части, не удовлетворяющие требованиям предыдущего пункта, нами не принимаются к рассмотрению и утилизируются, деньги за них не начисляются, назад клиенту не возвращаются.
• Срок приема возвратных частей - не более 3 месяцев со дня покупки, возвратных частей оригинальных изделий - не более 5 дней.
• Прием возвратов изделий фирмы BOSCH осуществляется по правилам, установленным представительством компании в России. Подробнее см. в приложении № 3.
• Прием возвратов бракованных изделий фирмы Wahler осуществляется только при наличии заключения СТО с точным указанием причины брака и копией сертификата СТО.
12. Возврат изделий не может являться основанием для зачета оплаты текущего заказа.
13. Начисления за возвращенные изделия производятся нами по специальному возвратному счету в течение десяти дней с момента поступления возврата при соблюдении вышеперечисленных условий.
14. При несогласии с суммой начислений, а также при возникновении ситуаций, не предусмотренных данным положением, спорные вопросы решаются с дирекцией фирмы через менеджера.
Мы надеемся, что перечисленные требования найдут понимание с Вашей стороны и будут способствовать улучшению нашей работы.